Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной О Школе
Школа PR Марины Горкиной Новости
Школа PR Марины Горкиной О Марине Горкиной
Школа PR Марины Горкиной Отзывы слушателей
Школа PR Марины Горкиной Партнеры




Новости и события
23.12.2009
Второй год подряд профессиональное сообщество ru_pr в Живом Журнале и коммуникационное агентство PR.Director проводят опрос среди пользователей Интернета, какая книга по связям с общественностью, изданная в 2009 году, стала лучшей. Большинство голосов (43%) было отдано за 5-е издание бестселлера «PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR» (М., «Альпина Паблишерз»).
цитата Марины Горкиной Ровно год назад вышло 5-е издание «PR на 100%» и я рада, что «Букварь по PR» снова не разочаровал читателей и продолжает удерживать приз читательских симпатий.
30.11.2009
2 декабря Марина Горкина выступит на семинаре для специалистов органов управления субъектов Федерации в сфере физкультуры и спорта, ответственных за взаимодействие со СМИ в регионах РФ. Семинар проводится в рамках реализации информационного сопровождения федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы».

Марина проведет два авторских тренинга по темам: «Media Relations: эффективная работа со СМИ» и «Организация эффективных пресс-мероприятий». А также проведет деловую игру «Эффективная коммуникационная кампания пропаганды спорта».

14.09.2009
30-31 октября Марина Горкина примет участие в работе ежегодной международной конференции Eurasian PR event 2009 (г. Алматы), цель которой представить лучший совокупный опыт и передовые технологии со всего евразийского пространства. В первый день конференции Марина проведет мастер-класс по теме «Маркетинг, реклама и PR — искусство жить и работать вместе», а во второй день конференции проведет обучающий семинар «PR c нулевым бюджетом».

Семинар будет полезен руководителям и специалистам отделов маркетинга и PR. Руководителям бизнеса, заинтересованным в узнавании своей компании на рынке. А также PR-специалистам крупных компаний, где в силу экономических обстоятельств снижено финансирование на PR-деятельность.

01.08.2009
Марина Горкина завершила работу над рукописью своей третьей книги «PR с нулевым бюджетом». Новое издание посвящается технологиям работы в PR с нулевым бюджетом. Она адресована трем Читателям:

Это Директор или совладелец малого или среднего бизнеса. Задача, которого узнать «как делать бесплатную рекламу» потому как бюджета на рекламу как таковую у него нет.

Второй Читатель — это Маркетолог, который в силу нынешней жизненной ситуации (например, в компании сократили PR-менеджера) вынужден отвечать за этот фронт работ. И более того, вынужден работать в рамках ограниченного бюджета.

Третий Читатель этой книги — PR-специалист, который знает, почему PR нужен бизнесу. Тем не менее, у него свои проблемы. Он должен не только хорошо выполнять свою работу, делать это в рамках минимального, а то и нулевого PR-бюджета, но и уметь разговаривать с Боссом, уметь убедить начальника в своей правоте, в необходимости делать так, а не иначе. В книге «PR с нулевым бюджетом» он найдет не только рекомендации по технологиям безбюджетного PR, но и советы о том, как сделать из Директора и Маркетогола своих союзников.
цитата Марины ГоркинойСеминар по теме «PR с нулевым бюджетом» я провожу уже больше года. Изначально я ориентировалась на компанию, которая делает первые шаги в PR и пока не настолько верит в результативность этой деятельности, чтобы инвестировать в нее большие средства.

Однако, нынешняя экономическая ситуация, осложнила PR-технологам задачу, потому, что компании тотально оптимизируют свои бюджеты. Конец 2008 года запомнился мне тем, что сразу несколько клиентов обратились ко мне (как к консультанту) с одинаковой просьбой: «Разработайте нам PR-стратегию с нулевым бюджетом». Таким образом, тема «PR с нулевым бюджетом» приобрела новую актуальность.

Все это дает мне уверенность в том, что книга «PR с нулевым бюджетом» поможет многим специалистам пережить с наименьшими потерями экономический кризис, сохранить свои рабочие места, а по возможности и свои PR-бюджеты.

«Жизнь в PR после кризиса только начинается!»
В настоящий момент ведутся переговоры о выпуске «PR с нулевым бюджетом» с рядом ведущих издательств деловой литературы. А также обсуждается потенциальное спонсорство издания. Выход книги «PR с нулевым бюджетом» планируется в начале 2010 г.

22.05.2009
Марина Горкина выступит на семинаре «Реклама и PR страховых услуг», который компания Мастер-Центр «Страхование» проведет 17-18 июня 2009г. в Москве.

Марина проведет два мастер-класса: «Эффективные медиаканалы — новые реалии» и «Антикризисные коммуникации — типичные коммуникационные ошибки. Управление проблемами в рамках назревающих кризисов».

18.05.2009
По приглашению кафедры рекламы и маркетинговых коммуникаций АНО «МИР» (Международный институт рекламы) 16 мая Марина Горкина выступила перед студентами 5-го курса с мастер-классом «Методы проведения эффективных PR-кампаний».
цитата Марины ГоркинойМой обширный опыт общения со студентами ВУЗов, получающими фундаментальное образование по специальности маркетинг, реклама и PR, подсказывает, что именно они хотят услышать от практикующего специалиста. Кейсы, истории реализованных проектов, примеры решенных PR-задач — именно из практических историй и состоит данный мастер-класс.
25.04.2009
28 апреля Марина Горкина по приглашению компании АМТ Консалтинг Групп проведет заседание клуба «Training's Show Room» по теме: «Кризис в головах. Как управлять сознанием бизнес-окружения». Марина проведет мастер-класс «Пресс-секретарь промышленной компании. Как организовать успешную работу?», цель которого посмотреть на деятельность пресс-секретаря, как на работу одного из ключевых ТОР-менеджеров компании, второго лица после генерального директора, человека, ответственного в полной мере за репутацию компании.
цитата Марины ГоркинойКризис! Кризис! Кричат на всех углах. Это слово используют как аргумент для любых действий. Будь то тотальная экономия или безумное расточительство. Именно в такой смутный период, когда всемогуще слово «кризис» управляет общественным сознанием, мне кажется важным обсудить, что же может сделать специалист по PR для свой компании, что бы помочь ей управлять сознанием своего бизнес-окружения.
Начало: 28.04.2009 в 19:00
Продолжительность: 2—3 часа
Участие бесплатное, регистрация обязательна

22.04.2009
Марина Горкина примет участие в качестве докладчика в профессиональной конференции поставщиков нефтегазового комплекса «Технологии продаж нефтяникам и газовикам» (Нефтегаз-Реклама-2009) , которая пройдет в Москве 29 июня.

Марина проведет мастер-класс «Пресс-секретарь промышленной компании. Как организовать успешную работу?», цель которого посмотреть на деятельность пресс-секретаря, как на работу одного из ключевых ТОР-менеджеров компании, второго лица после генерального директора, человека, ответственного в полной мере за репутацию компании.
цитата Марины ГоркинойПоследние пару лет, в качестве PR-консультанта, я пристально занимаюсь вопросами организации работы пресс-службы компании. Как бизнес-тренер регулярно провожу квалификационные курсы для пресс-секретарей. А для ряда корпоративных заказчиков создала действующие пресс-службы практически с нуля. Уверена, что сублимация моего опыта в сфере деятельности пресс-секретаря компании будет весьма полезна участникам форума «Нефтегаз-Реклама-2009».
06.03.2009
26 марта на базе первой украинской социальной сети, в сообществе профессионалов Profeo состоялась конференция Марины Горкиной на тему «PR с нулевым бюджетом».
цитата Марины ГоркинойЛозунг — «PR с минимальным бюджетом» должен стать путеводным для тех профессионалов кто хочет сохранить свою ценность для бизнеса. Увы, времена зрелищных больших PR-кампаний, на долго отошли в прошлое. Нам всем предстоит научиться быть волшебниками, чтобы делать лаконичный малобюджетный, но эффективный PR. Мы учимся выживать в новых экономических условиях. Именно об этом мы говорили с коллегами в рамках данного вебинара. И тема явно нашла отклик у многих украинских PR-специалистов своей актуальностью. Обсуждение получилось очень интересным.
13.02.2009
5 марта в украинском филиале Moscow Business School состоится уникальный семинар Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом».
цитата Марины ГоркинойИменно в условиях «с нулевым бюджетом» сегодня ведут свою деятельность PR-специалисты многих предприятий. Руководство компании отдает себе отчет в том, что без благоприятного информационного окружения и позитивного имиджа любые усилия не принесут максимально возможных результатов.
В ситуации, когда «PR нужен как воздух», от специалиста по связям с общественностью многого ожидают, но(!) пока не готовы финансировать в полном объеме его деятельность. С чего же начать работу? Какие первые шаги «вокруг нуля» нужно сделать? Как начать контактировать с журналистами? Как правильно позиционировать компанию? И как принести ей пользу, когда ваш бюджет временно равен нулю? Ответы на эти и другие вопросы вы получите в ходе тренинга «PR с нулевым бюджетом».

Подробная программа семинара и контактная информация →

11.02.2009
Марина Горкина вошла в преподавательский состав АМТ Консалтинг Групп, специализирующейся на внутрифирменном обучении.
цитата Марины ГоркинойЯ считаю, что корпоративные программы обучения в ближайшее время составят серьезную конкуренцию «открытым» тренингам, с их универсальным содержанием.

Поскольку корпоративный тренинг индивидуально разрабатывается под нужды конкретной компании, он способен принести их заказчику максимальный эффект от вложенных средств. Именно это сейчас актуально для компаний, решивших в условиях экономического кризиса инвестировать в повышение квалификации своего персонала.


Архив: текущие новости2010 → 2009 → 20082007
 
   
 www.gorkina.ru  

© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook