Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Консалтинг
Школа PR Марины Горкиной Корпоративные тренинги
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Корпоративные консультации
Школа PR Марины Горкиной Внутрикорпоративный PR
Школа PR Марины Горкиной Индивидуальные консультации
Школа PR Марины Горкиной Клиенты и проекты
Корпоративные консультации
цитата Марины ГоркинойВо время кризиса 2008г. первое, с чего начали оптимизировать свои бюджеты компании, не готовые полностью отказаться от PR-деятельности, — экономить на зарплатах сотрудников отдела PR. Однако, большинство компаний пошло по более радикальному пути, уволив квалифицированных и дорогостоящих специалистов, заменив их вчерашними студентами, готовыми работать за значительно меньшую зарплату.

Если сокращения неизбежны, разумно и экономично будет оставить в PR-отделе одного толкового специалиста-исполнителя (вчерашнего студента) и заключить контракт на НЕполную занятость со специалистом или агентством, которому вы поручите всю аналитическую, стратегическую и тактическую часть работы. Именно по такой схеме я (как PR-консультант) сотрудничаю с некоторыми своими клиентами, желающими оптимизировать бюджет, но не прекращать PR-активность и сохранить осмысленность этой деятельности.
Направления консалтинговой деятельности:

  • Анализ информационного пространства компании (рекомендации по «профилю» идеального ньюс-мейкера и разработка PR-стратегии компании на год);
  • Анализ работы пресс-службы (рекомендации по улучшению, внедрение механизмов реализации, разработка шаблонов планов, отчетов и другой документации);
  • Характер взаимодействия с другими подразделениями компании (рекомендации по улучшению интеграции PR-службы в бизнес компании, регламент взаимодействия);
  • Организационное развитие подразделения PR (разработка штатного расписания, проект должностных инструкций, прогноз трудограмм сотрудников, подбор персонала, выбор поставщиков услуг (мониторинг, PR-агентство и т.п.), разработка механизмов оценки эффективности).
   
 www.gorkina.ru  

© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook