Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Новая профессия
Школа PR Марины Горкиной Повышение мастерства
Школа PR Марины Горкиной PR-тренды
Программы и курсыПовышение мастерства



Пресс-секретарь государственной структуры и коммерческой организации.

Содержание семинара:

Цель семинара — посмотреть на деятельность Пресс-секретаря организации с двух сторон. В первую очередь, как на работу одного из подразделений компании, успешная деятельность которого зависит от налаженности внутренних коммуникаций пресс-службы с руководством и ведущими специалистами организации. С другой стороны, Пресс-секретарь — это представитель компании, уполномоченный на внешние коммуникации с представителями медиа-сообщества. В этой связи цель семинара — показать необходимость формирования открытой информационной политики организации и создания двусторонних связей с целевыми СМИ (газеты, радио, телевидение, Интернет).

Концептуальный подход к деятельности пресс-секретаря и пресс-службы (в целом), который будет представлен на семинаре, позволяет поднять на качественно новый уровень взаимодействие с медиа-сообществом и эффективно решать любые организационные и бизнес задачи в сфере связей с общественностью.

Программа семинара:

1-й день.


Организационная структура пресс-службы.
  • Задачи и функциональные обязанности пресс-службы.
  • Задачи в сфере коммуникации.
  • Место в структуре организации.
  • Организационные функции подразделения.
  • Структура отдела.
  • Регламент работы.
  • Взаимодействие с руководством организации.
  • Взаимодействие с другими подразделениями организации в рамках деятельности.
  • Необходимые профессиональные качества и критерии оценки статуса PR-персонала.
Компания, СМИ и ее окружение.
  • Создание и верификация контактного списка зданий.
  • Индекс значимости СМИ.
  • Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа.
  • Привлечение журналистов к информации вашей организации.
  • Формирование журналистского пула.
  • Методы формирования журналистской лояльности.
  • Работа с запросами СМИ.
  • Отражение информационных атак.
2-й день.


Мероприятия с участием прессы.
  • Типология мероприятий с участием прессы.
  • Оценка эффективности мероприятий с участием СМИ.
  • Сценарий, место и время.
  • Составляющие удачного мероприятия глазами прессы.
  • Методика привлечения журналистов/гостей на мероприятие.
  • СМИ — кого пригласить, чем удивить? Принцип — целевой аудитории.
  • От приглашения к media kit. Материалы для прессы.
  • Пресс-конференция, презентация: важные мелочи.
  • Мероприятие (час «до» и час «после»).
  • Подготовка докладчиков и работа модератора.
Пресс-релиз и другие PR-тексты.
  • Текст как основа деятельности информационного работника.
  • Существующие разновидности PR-текстов, их задачи.
  • Принципы подготовки материалов для СМИ.
  • Концепция и структура пресс-релиза.
  • Язык пресс-релиза.
  • Другие PR-тексты — буклет и листовка, корпоративная газета, факт-лист, success story и пр.


3-й день.


Антикризисные мероприятия.

Типология кризисов.
  • Что мы называем кризисом?
  • Типология кризисов.
  • Масштаб кризиса и общество.
  • Кризис и фактор времени.
  • Анатомия кризиса.
Антикризисные действия.

  • Управление проблемами.
  • Мы в кризисе.
  • Определение вины.
  • Антикризисные действия (ДО и ВО ВРЕМЯ).
  • Как НЕЛЬЗЯ действовать.
  • Как МОЖНО действовать.
Кризис, PR и СМИ.

  • Кризис и задача PR-службы.
  • Правила игры — информирование.
  • Информационные каналы.
  • Как люди «воспринимают» кризис.
  • Кризис — что хотят знать СМИ?
  • Антикризисная информационная политика.
  • Правила игры с прессой.
Публичные выступления.

  • О чем говорить и КАК это сказать.
  • Форма ответа на любой вопрос прессы.
  • Ответ на проблемный «острый» вопрос.
  • Модель «ухода» от каверзных вопросов.



Преподаватели:

Марина Горкина
Марина ГоркинаКуратор «Школы PR», консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, старший преподаватель кафедры «Государственное и муниципальное управление» факультета «Московский институт дополнительного профессионального образования» (МИДПО), входящего в структуру «Российской академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС при Президенте РФ).
Подробнее



   
 www.gorkina.ru
Формат обучения Очный
Продолжительность обучения 3 дня, 24 учебных часа
Документ об окончании Сертификат «Школы PR Марины Горкиной» — «Повышение мастерства»
Стоимость обучения Окончательная стоимость обучения зависит от количества участников в группе.
 


© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook