Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Новая профессия
Школа PR Марины Горкиной Повышение мастерства
Школа PR Марины Горкиной PR-тренды
Программы и курсыPR-тренды



Пресс-секретарь государственной структуры и коммерческой организации.

Эксклюзивный авторский семинар Марины Горкиной.

Цель программы: освоить методики постановки работы пресс-секретаря государственной структуры и коммерческой организации.

Цель семинара посмотреть на деятельность пресс-секретаря организации с двух сторон. В первую очередь, как на работу одного из подразделений компании. В этом направлении вы познакомитесь с функционалом пресс-службы и основными направлениями ее деятельности. Получите знания по организации взаимодействия пресс-секретаря с руководством организации в рамках ведения PR-деятельности. Получите базовое представление о формировании связей со СМИ и привлечения журналистов к корпоративной информации. Освоите методики установления с журналистами низкобюджетных отношений, научитесь формировать их лояльность к вашей организации. Освоите методики организации мероприятий с участием прессы. Разберете основные приемы сбора и анализа информации, а также создания эффективных PR-текстов. Ознакомитесь с примерами положительных и отрицательных пресс-релизов и различных публикаций. Разберете критерии качества информационных материалов.



Содержание программы:



1-й день

Организационная структура пресс-службы.
  • Задачи и функциональные обязанности пресс-службы.
  • Задачи в сфере коммуникации.
  • Место в структуре организации.
  • Организационные функции подразделения.
  • Структура отдела.
  • Регламент работы.
  • Взаимодействие с руководством организации.
  • Взаимодействие с другими подразделениями организации в рамках деятельности.
  • Необходимые профессиональные качества и критерии оценки статуса PR-персонала.
Компания, СМИ и ее окружение.
  • Создание и верификация контактного списка зданий.
  • Индекс значимости СМИ.
  • Установление низкобюджетных отношений с масс-медиа.
  • Привлечение журналистов к информации вашей организации.
  • Формирование журналистского пула.
  • Методы формирования журналистской лояльности.
  • Работа с запросами СМИ.
  • Отражение информационных атак.


2-й день

Мероприятия с участием прессы.
  • Типология мероприятий с участием прессы.
  • Оценка эффективности мероприятий с участием СМИ.
  • Сценарий, место и время.
  • Составляющие удачного мероприятия глазами прессы.
  • Методика привлечения журналистов/гостей на мероприятие.
  • СМИ — кого пригласить, чем удивить? Принцип — целевой аудитории.
  • От приглашения к media kit. Материалы для прессы.
  • Пресс-конференция, презентация: важные мелочи.
  • Мероприятие (час «до» и час «после»).
  • Подготовка докладчиков и работа модератора.
Пресс-релиз и другие PR-тексты.
  • Текст как основа деятельности информационного работника.
  • Существующие разновидности PR-текстов, их задачи.
  • Принципы подготовки материалов для СМИ.
  • Концепция и структура пресс-релиза.
  • Язык пресс-релиза.
  • Другие PR-тексты — буклет и листовка, корпоративная газета, факт-лист, success story и пр.


3-й день

Антикризисные мероприятия.

Типология кризисов.
  • Что мы называем кризисом?
  • Типология кризисов.
  • Масштаб кризиса и общество.
  • Кризис и фактор времени.
  • Анатомия кризиса.
Антикризисные действия.

  • Управление проблемами.
  • Мы в кризисе.
  • Определение вины.
  • Антикризисные действия (ДО и ВО ВРЕМЯ).
  • Как НЕЛЬЗЯ действовать.
  • Как МОЖНО действовать.
Кризис, PR и СМИ.

  • Кризис и задача PR-службы.
  • Правила игры — информирование.
  • Информационные каналы.
  • Как люди «воспринимают» кризис.
  • Кризис — что хотят знать СМИ?
  • Антикризисная информационная политика.
  • Правила игры с прессой.
Публичные выступления.

  • О чем говорить и КАК это сказать.
  • Форма ответа на любой вопрос прессы.
  • Ответ на проблемный «острый» вопрос.
  • Модель «ухода» от каверзных вопросов.



Преподаватели:

Марина Горкина
Марина ГоркинаКуратор «Школы PR», консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, эксперт Научно-учебного центра «Современные образовательные технологии» Института повышения квалификации Госслужащих. Является ведущим преподавателем в блоке тем, непосредственно связанных с инструментарием и технологиями PR.
Подробнее



   
 www.gorkina.ru
Место проведения занятий Учебные занятия проходят в здании ИПКгосслужбы по адресу: Москва, ул. Садовническая, д. 77, стр. 1 (схема проезда) и, в качестве выездных сессий, — в других городах
Дата проведения
подробное расписание
Формат семинар
Продолжительность 24 учебных часа
Стоимость  
Регистрация →


© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook