Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Новая профессия
Школа PR Марины Горкиной Повышение мастерства
Школа PR Марины Горкиной PR-тренды
PR программы и курсы

История PR, значение профессии в наши дни

Семинар-тренинг входит в программу курсов «Классик» и «Лайт» направления «Новая профессия».

Цель программы: введение в профессию.

Цель семинара — познакомить его участников с историей PR, ее истоками, выдающимися персонами, оказавшими влияние на ее становление. Вы познакомитесь с терминологией и классификацией направлений деятельности в PR. Источниками и методами изучения PR. Вы познакомитесь с ключевыми для PR понятиями — «целевая аудитория» и «общественное мнение». Познакомитесь с примерами российской и международной практики понятия «паблисити» (publicity) в PR-деятельности. Освоите составляющие имиджа и технологии его создания, а также — преднамеренного управления им. Разберете связи между репутацией заказчика PR-услуг и доверия к нему.



Содержание программы:

История: уроки, которые помогают в PR сегодня
  • Чем история PR отличается от истории рекламы в США?
  • Как появился термин «PR»? Чем «термин PR» отличается от «определения PR»?
  • Политика, журналистика и шоу-бизнес: где зародились «PR»?
  • Как PR связаны с сенсацией?
  • Почему миллионер Рокфеллер считается «Крестным отцом» PR?
  • Какую роль в PR сыграл племянник Зигмунда Фрейда — Эдвард Бернейз (Edward L. Bernays)?
  • Почему определений PR очень много? Классификация определений PR.
  • Чем PR-специалист отличается от PR-мена, PR-консультанта, PR-менеджера, пресс-секретаря и др.? Терминология и классификация направлений деятельности в PR.
  • Как эффективно изучать PR? Источники и методы изучения PR: анализ ситуаций из практики (case-studies), мастер-классы и пр.
  • Почему PR путают с рекламой и маркетингом? Отличие PR-деятельности от других, смежных дисциплин: рекламы, маркетинга, журналистики и др. Особенности междисциплинарного подхода к PR.
  • Направления PR-деятельности: особенности внешних и внутренних (корпоративных) PR. Примеры из российского и международного бизнеса.
Имидж и репутация компании средствами PR
  • Целевые и контактные аудитории, а также широкая общественность: особенности работы с ними в PR-деятельности.
  • Общественное мнение (public opinion) как ключевое понятие PR.
  • Общественное мнение (public opinion) и смежные понятия: опрос общественного мнения (public opinion poll); мнение толпы (opinion crowd); лидер мнений (opinion leader); общественное представление (public image); уровень заинтересованности общественности (public interest level); социальная реклама (public interest advertising).
  • Функции PR в обществе и отдельной организации. Примеры из практики.
  • Понятие «паблисити» (publicity) в PR-деятельности: особенности, составляющие, примеры из российской и международной практики.
  • Составляющие имиджа. Можно ли искусственно создать и преднамеренно им управлять?
  • Репутация и «публицидный капитал»: понятия реальные или абстрактные? Связь репутации заказчика PR-услуг и доверия к нему. Можно ли влиять на доверие общественности средствами PR?

Преподаватель:

   
 www.gorkina.ru
Место проведения занятий Учебные занятия проходят в здании ИПКгосслужбы по адресу: Москва, ул. Садовническая, д. 77, стр. 1 (схема проезда)
Дата проведения подробное расписание
Формат Семинар-тренинг
Продолжительность 16 учебных часов (два учебных дня, с 10.00 до 18.00)
Документ об окончании сертификат «Школы PR Марины Горкиной»
Стоимость обучения входит в курсы «Новая профессия. Классик», «Новая профессия. Лайт»
Регистрация →


© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook