Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Новая профессия
Школа PR Марины Горкиной Повышение мастерства
Школа PR Марины Горкиной PR-тренды
Отраслевой PR

Интегрированные маркетинговые коммуникации. Сбор и анализ информации.

Семинар-тренинг входит в направление «Повышение мастерства», а также в программу курсов «Классик» и «Лайт» направления «Новая профессия».

Цель программы: анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний.

Вы узнаете об основных задачах коммуникационной политики бизнеса. Рассмотрите модели взаимодействия маркетинга и PR. Изучите общие основополагающие принципы коммуникации рекламы и PR, а также различия их целей. Разберете типовые задачи PR в бизнесе. Освоите ключевой для информационного работника навык — сбора и анализа информации. Вы изучите базовые понятия и сферы применения директ-маркетинга. Освоите практические навыки по использованию директ-маркетинга в PR-деятельности. Ознакомитесь с положительными и отрицательными примерами использования директ-маркетинга в PR-деятельности.



Содержание программы:

Маркетинг и его инструментарий
  • 5 моделей зрелости маркетинга. Рынок и его сегментация. Критерии сегментации.
  • Коммуникационная политика бизнеса: основные задачи.
  • Типология PR и основные инструменты. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия
  • Анализ соотношения маркетинга, рекламы и PR:
  • Маркетинг и PR: модели взаимодействия. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Причины появления и критерии применения.
  • Реклама и PR: общие основополагающие принципы коммуникации и различия целей и процессов. Расстановка акцентов: реклама или PR. Критерии выбора.
  • Типовые задачи PR в бизнесе.
  • Концепция PR-деятельности как части рыночной стратегии компании. Постановка задач, исходя из целей бизнеса в деятельности компании. Примеры обращений в зависимости от стратегии бизнеса.
  • Функции PR как системы управления репутацией.
  • Информационно-аналитическая функция. Система сбора информации, анализ наблюдений и исследований.
  • Процедурно-технологическая функция. Стратегическое и тактическое планирование PR. Варианты расчета бюджета на PR-деятельность с учетом бюджета продвижения.
  • Организация эффективного подразделения по связям с общественностью.
  • Разработка организационной структуры PR в коммерческой структуре. Три основных подхода.
  • Эффективность PR. Оценка деятельности в целом и выполнение отдельных PR-мероприятий.
Директ-маркетинг и PR деятельность

Основы директ-маркетинга
  • Определение директ-маркетинга.
  • Базовые элементы директ-маркеинга.
  • Преимущества и сферы эффективного применения директ-маркетинга.
Каналы прямых коммуникаций
  • Личные контакты (эвенты).
  • Почта (директ-мэйл).
  • Телемаркетинг.
  • Исходящий телемаркетинг.
  • Входящий телемаркетинг («горячие линии»).
  • Печатная реклама с механизмом обратной связи.
  • Радио и теле реклама с механизмом обратной связи.
  • Интернет
  • почтовые рассылки.
  • собственный сайт компании.
  • профильные сайты.
  • блоги и форумы.
Организация директ-маркетинговых коммуникаций
  • Целевые группы и формирование баз данных для коммуникаций.
  • Виды информационных сообщений.
  • «Упаковка» информационных сообщений.
  • Передача информационных сообщений.
  • Организация эффективной обратной связи.
Организация директ-маркетинговой деятельности
  • Планирование директ-маркетинговых проектов.
  • Экономика директ-маркетинга.
  • Бюджетирование директ-маркетинга.
  • Аутсоринг или самостоятельно?
  • Выбор и контроль поставщика директ-маркетинговых услуг.
Директ-маркетинг в PR-деятельности
  • Интегрированные коммуникации и директ-маркетинг: различать, но не расчленять.
  • Директ-маркетинг как инструмент создания информационных поводов.
  • Директ-маркетинг как инструмент доведения информационных сообщений до целевых групп коммуникаций.
  • Обратная связь как эффективный PR-инструмент.
  • Интеграция PR составляющих в маркетинговые мероприятия.



Преподаватели:

Марина Медведева
Марина МедведеваПрофессиональный консультант. Вице-президент Клуба рекламодателей Санкт-Петербурга. Более 15 лет возглавляла службы рекламы и PR в крупнейших компаниях Северо-Запада: ОАО «Ижорские заводы», Выставочное объединение «РЕСТЭК», Северо-Западный банк Сбербанка России. Действительный член Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и Союза журналистов.
Подробнее

Михаил Шульга
Михаил ШульгаСпециалист-практик в области маркетинга и корпоративных коммуникаций. Имеет два высших управленческих образования (РГГУ и Академия Управления им. С.Орджоникидзе). Маркетингом профессионально занимается более 10 лет. Работал директором по маркетингу и PR в Издательских Домах «Собеседник» и «Главбух», возглавлял департамент директ-маркетинга Холдинга «Пронто-Москва». С 2006 года коммерческий директор компании «Директ-групп».
Подробнее


   
 www.gorkina.ru
Место проведения занятий Учебные занятия проходят в здании ИПКгосслужбы по адресу: Москва, ул. Садовническая, д. 77, стр. 1 (схема проезда)
Дата проведения подробное расписание
Формат Семинар-тренинг
Продолжительность 24 учебных часа (три учебных дня, с 10.00 до 18.00)
Документ об окончании сертификат «Школы PR Марины Горкиной»
Стоимость обучения 15 000 рублей (цена указана с учетом НДС)
Регистрация →


© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook