Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Новая профессия
Школа PR Марины Горкиной Повышение мастерства
Школа PR Марины Горкиной PR-тренды
Программы и курсыПовышение мастерства



PR с нулевым бюджетом.

Содержание семинара:

Игровой семинар «PR с нулевым бюджетом» посвящен БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR. Он дает возможность участникам «пережить» кризис и натиск конкурентов; смоделировать информационный «захват» и «обойти» конкурентов в информационном пространстве; привлечь симпатии общественности к не популярным решениям бизнеса и научиться делать это с минимальным PR-бюджетом. Вы сможете «примерить на себя» позицию PR-специалиста внутри компании, ее конкурента, эксперта отрасли, журналиста, чиновника, рядового представителя «широкой общественности».

Данный игровой семинар построен на основе книги Марины Горкиной «PR с нулевым бюджетом», выход которой состоялся с марте 2010 года.


Программа семинара:

1-й день.


Ключевые вопросы оптимизации работы PR подразделения в условиях вынужденного сокращения бюджетов на маркетинговую деятельность.
  • Маркетинговый паззл — искусство жить и работать вместе (маркетинг, реклама и PR).
  • Может ли PR заменить рекламу?
Разбор примеров по планированию PR-деятельности с минимальным бюджетом, а также вопросы поиска альтернативных низкобюджетных каналов коммуникации.

Что можно сделать в PR, не имея бюджета.
  • Безбюджетные PR-инструменты.
  • Эффективные медиаканалы — что нового?
  • Рынок медиаканалов: расстановка сил.
Практическая работа:

Участники делятся на две команды. Тренинг проходит пошагово, т.е. каждая команда по очереди делает свой ход, демонстрируя решение по PR-активности. В результате игры участники освоят навыки ведения коммуникационных кампаний в условиях малого финансирования PR-деятельности, а так же ее коррекции (посредством отдельных PR-кампаний) в зависимости от реакции рынка.

2-й день.


Эффективное использование ресурсов Интернет, как альтернативы традиционным СМИ.
  • Web-эволюция PR-возможностей.
  • Инструменты PR в Интернете.
  • Использование потенциала Web 2.0 в PR-целях.
Взаимодействие со СМИ.
  • Путь от бизнес-факта до «новости в газете».
  • Есть ли жизнь в PR без новостей?
  • «Четыре сезона» PR-поводов.
Новые реалии PR-текстов.
  • Пресс-релиз умер, да здравствует…!
  • Зачем нам имиджевая статья?
  • Интервью с PR-эффектом.
  • Еще один бонус от выступления на мероприятии.
  • Эффективные комментарии для СМИ.
Практическая работа:

Участники делятся на три команды. Для усложнения задачи, игра ведется в условиях «конкурентной борьбы» двух компаний. Тренинг проходит пошагово (до 10-ти шагов), т.е. каждая команда по очереди делает свой ход, демонстрируя решение в информационной войне.

Результатом тренинга является освоение навыков первичного реагирования на информационный натиск. А также, закладываются навыки перехвата инициативы в информационной войне и навыки точечной работы с целевыми аудиториями по привлечению их симпатии.


Преподаватели:

Марина Горкина
Марина ГоркинаКуратор «Школы PR», консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, старший преподаватель кафедры «Государственное и муниципальное управление» факультета «Московский институт дополнительного профессионального образования» (МИДПО), входящего в структуру «Российской академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» (РАНХиГС при Президенте РФ).
Подробнее



   
 www.gorkina.ru
Формат обучения Очный
Продолжительность обучения 2 дня, 16 учебных часов
Документ об окончании Сертификат «Школы PR Марины Горкиной» — «Повышение мастерства»
Стоимость обучения Окончательная стоимость обучения зависит от количества участников в группе.
 


© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook