Все для роста PR-мастерства
Главная страницаКонтакты Школы PR Марины ГоркинойКарта сайта
Школа PR Марины Горкиной
 
 
Школа PR Марины Горкиной Программы и курсы
Школа PR Марины Горкиной Новая профессия
Школа PR Марины Горкиной Повышение мастерства
Школа PR Марины Горкиной PR-тренды
Программы и курсыPR-тренды



PR с нулевым бюджетом. (новая версия)

Мастер-класс Марины Горкиной.

Мастер-класс посвящен БЕЗ- и МАЛО- бюджетным технологиям работы в PR.

Нынешняя экономическая ситуация осложнила PR-технологам задачу, потому что компании тотально оптимизируют свои бюджеты. Даже бизнесы, где доверие к PR сформировалось, не всегда готовы финансировать эту деятельность в привычном объеме и все чаще задумываются о разработке PR-стратегии с нулевым бюджетом.

С чего начать работу? Какие первые шаги «с нулевым бюджетом» надо сделать? Как эффективно контактировать с журналистами? Как правильно позиционировать компанию? И как принести ей пользу, когда ваш бюджет временно равен нулю?

Ответы на эти и другие вопросы вы получите в ходе мастер-класса «PR c нулевым бюджетом», который, безусловно, будет полезен руководителям и специалистам отделов маркетинга и PR. Руководителям среднего и малого бизнеса, заинтересованным в узнавании своей компании на рынке. А также PR-специалистам крупных компаний, где в силу экономических обстоятельств снижено финансирование на PR-деятельность.

Однако если посмотреть на содержание мастер-класса в перспективе, то он о том, как, невзирая на кризис, выжить в профессии, сохранить свое рабочее место, научиться разговаривать со своим Боссом, уметь убедить начальника в своей правоте, в необходимости делать так, а не иначе.

Данный мастер-класс стал прообразом одноименной книги Марины Горкиной — «PR с нулевым бюджетом», вышедшей в 2010 году.



Программа мастер-класса:

Маркетинговый пазл.
  • Все дело в мотивации.
  • Искусство жить и работать вместе.
  • Может ли PR заменить рекламу?
  • Какой PR нам нужен?
Анатомия PR-бюджета.

  • Бюджет и эффективность — задача с двумя неизвестными.
  • От чего будет проще отказаться?
  • Безбюджетные PR-инструменты.
  • Низкобюджетный PR-план.
Эффективные медиаканалы — что нового?
  • Психологические особенности современного потребителя.
  • Рынок медиаканалов — расстановка сил.
  • Альтернативные каналы коммуникаций.
PR в Интернет.
  • Web-эволюция PR-возможностей.
  • Обзор инструментов PR в Интернет.
  • Интернет для В2В и B2C.
Взаимодействие со СМИ.
  • Путь от факта до «новости в газете».
  • Есть ли жизнь в PR без новостей?
  • «Четыре сезона» PR-поводов.
Новые реалии PR-текстов.
  • Пресс-релиз умер, да здравствует пресс-дайджест!
  • Зачем мне имиджевая cтатья?
  • Интервью — кто кому его дает?
  • Еще один бонус от выступления на мероприятии.
  • Участие в круглых столах.
  • Эффективные комментарии для СМИ.



Преподаватели:

Марина Горкина
Марина ГоркинаКуратор «Школы PR», консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер, эксперт Научно-учебного центра «Современные образовательные технологии» Института повышения квалификации Госслужащих. Является ведущим преподавателем в блоке тем, непосредственно связанных с инструментарием и технологиями PR.
Подробнее



   
 www.gorkina.ru
Место проведения занятий Учебные занятия проходят в здании ИПКгосслужбы по адресу: Москва, ул. Садовническая, д. 77, стр. 1 (схема проезда) и, в качестве выездных сессий, — в других городах
Дата проведения подробное расписание
Формат мастер-класс
Продолжительность 3 учебных часа
Стоимость стоимость зависит от места проведения, следите за расписанием
Регистрация →


© 2007 «Школа PR Марины Горкиной»

(903) 968-42-25
e-mail: marina@gorkina.ru
Facebook